Вопросы - ответы

 

Меняю ли я детали предоставленные клиентом?

Как правило детали для замены заказываются мною, но часто клиент самостоятельно приобретает детали, чаще, расходные материалы, такие как: защитные стёкла, аккумуляторы, задние крышки и т.п., в таких случаях я не могу гарантировать качественный ремонт и результат может отличаться от ожидания.

Платная ли диагностика?

У меня нет платной диагностики. Если неисправность очевидна, без разборки, изделия я оплаты не беру, если, для сужения круга возможных причин неисправности, требуется частичная или полная разборка изделия и для этого потребуется определённое время, я беру оплату за эту работу. Чаще, сумма не превышает 500 рулей.

Можно вызвать вас "на дом"?

Большинство ремонтов я произвожу в мастерской. Вызовы "на дом", оговариваются, по дате и времени, отдельно. Если всё же, нужно определится с целесообразностью транспортировки, например, крупного телевизора в мастерскую, я могу подойти, но только в небольшом радиусе, от мастерской. В любом случае, ещё раз, это обговаривается отдельно.

Почему стоимость ремонта , может оказаться, равной или большей стоимости устройства?

Существуют бытовые приборы стоимость которых, относительно, невысока, стоимость ремонта складывается из стоимости деталей и времени потраченного на устранение неисправности. Также может оказаться что устройство снято с производства и комплектующие к нему уже не продаются, однако товарные остатки самого устройства ещё есть в торговой сети и их можно купить. При выявлении неисправности я стараюсь учитывать эти факторы и информирую клиента о целесообразности ремонта. В любом случае ремонт производится, только, после согласования общей стоимости.
Вопросы - ответы